Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
ГБДОУ детский сад №355 Московского района Здание 1Алтайская, 2, Литер АНазначение объекта: Осуществление образовательной деятельности с детьми в возрасте с 2-х до 7 лет
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Портативный пандус для инвалидов на креслах - колясках и для инвалидов с нарушениями опорно - двигательного аппарата. Предупредительные знаки желтого цвета на остеклененных дверях для слабовидящих людей.
1009Файл (PDF; 110Кб)
ГБДОУ №355 Московского района Здание 2Московский пр., 195, ЛитерАНазначение объекта: Осуществление образовательной деятельности с детьми в возрасте с 3-х до 7-ми лет
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Портативный пандус для инвалидов на креслах - колясках и для инвалидов с нарушением опорно - двигательного аппарата. Предупредительные знаки желтого цвета на остеклененных дверях для слабовидящих людей.
555Файл (PDF; 113Кб)
Территория Алтайская ул., 2, Литер АНазначение объекта: Осуществление образовательной деятельности с детьми 2-х-7-ми лет на прогулке
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Для инвалидов на креслах - колясках предусмотрена возможность свободного проезда по территории.
4000Файл (PDF; 121Кб)
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Библиотека (Здание 1)Библиотека находится в методическом кабинете (Здание1) и содержит методическую литературу, методические пособия, детскую художественную литературу.  0 / 0
Библиотека (Здание 2)Библиотека находится в методическом кабинете ( Здание 2) и содержит методическую литературу, пособия для работы педагогов, детскую художественную литературу.  0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивная площадкаЗдание 1 (Алтайская, д.2) Описание: Спортивная площадка оборудована для проведения физкультурных занятий, а так же спортивных игр.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Здание 2 (Московский пр., 195 литера А)
Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям охраны труда. Материально-техническая база в ДОУ и развивающая предметно-пространственная среда в групповых комнатах создана и модернизируется в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Материальная база периодически обновляется, трансформируется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все группы отремонтированы, в них сменилась мебель, игрушки, в здании есть высокоскоростной интернет, WiFi, пожарная сигнализация, видеонаблюдение. В подготовительной группе установлен комплект интерактивного оборудования, в старшей группе создана информативная среда. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для организации различных видов детской деятельности. Помещения возрастных групп оснащены детской мебелью и игровым оборудованием, соответствующими возрасту детей, с учетом размещения центров активности детей, отведенными для игр, совместной и самостоятельной деятельности детей. Групповые помещения имеют игровую комнату, комнату для раздевания, туалетную комнату. В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература. Развивающая предметно - пространственная среда в групповых помещениях обеспечивает реализацию образовательной Программы по всем областям развития детей- физического, социально-коммуникативного, физического, речевого, художественно-эстетического. Групповое пространство организовано с учетом ежедневного осуществления полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков. В групповых комнатах проводятся музыкальные и физкультурные занятия, досуги, праздники и развлечения. В каждой группы имеется фортепиано. В каждой группе есть уголки для уединения детей. Развивающая предметно - пространственная среда групповых помещений соответствует требованиям доступности и безопасности, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Здание 1 (Алтайская ул., д.2, Литер А)
В здании 1 имеютя 4 групповые ячейки , в которых находятся 4 игровые комнаты, 4 умывальные (туалетные) комнаты, 4 спальные комнаты. Две группы имеют отдельные помещения для приема пищи и занятий детской деятельностью. В здании имеются кабинет заведующего, кабинет заместителя по АХЧ, методический кабинет, медицинский кабинет, оборудованный пищеблок. Музыкальные, физкультурные занятия, праздники, досуги проводятся в групповых помещениях. В каждой группе имеется фортепиано. В каждой группе есть оформленные игровые уголки, уголки для уединения детей. Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений оснащена в соответствии с требованиями ФГОС ДО: -полифункциональна - открывает множество возможностей , обеспечивает все составляющие образовательного процесса.; -трансформируема - дает возможность по ситуации вынести на первый план ту или иную функцию пространства; - вариативна - конкретизирует модельные варианты пространства; -информативна - предусматривает разнообразие тематики материалов и оборудования для активности детей во взаимодействии с предметным окружением. Развивающая среда соответствует требованиям доступности и безопасности в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, обеспечивает реализацию образовательных задач в соответствии с основными направлениями развития ребенка в области физического, социально-личностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического развития.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Одна из главных задач детского сада - это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечит без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприяных факторов внешней среды. Питание в ГБДОУ детский сад №355 осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств бюджета. Питание организовано в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями, утвержденное Управлением социального питания ( 10-дневное меню дает возможность правильно обеспечивать разнообразие блюд). Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Все продукты, поступающие в детский сад, имеют сертификат качества. В детском саду организовано 4-разовое питание, которое соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, полдников, ужинов. В соответствии с требованиями СанПин введен второй завтрак, который включает в рацион детей соки и фрукты. В целях профидактики йододефицита в питании детей используется йодированная соль. Усилия работников пищеблока направлены на организацию сбалансированного питания, отвечающего потребностям растущего организма. В ГБДОУ успешно используется программный продукт "Вижен-Софт: Питание в детском саду", который предназначен для автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольной организации. Программа "ВИЖЕН-СОФТ: ПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ" позволяет: 1. Создавать и корректировать дневные "План-меню" с использованием десятидневного меню на основе существующего справочника блюд. 2. На основе "Плана-меню" формировать и выводить на печать выходные формы документов, такие как меню для родителей, меню-требование на выдачу продуктов питания (в формате А4 и А3), требования-накладные на выдачу продуктов со склада (с учетом фасовки). Медицинское обеспечение воспитанников осуществляется медицинским персоналом по договору с детской поликлинникой №35. Медицинский работник в ДОУ обязан: 1. Встретить вновь поступивших детей и детей после болезни с опросом о его здоровье. 2. Контролировать здоровьесбережение по группам. 3. Контролировать питание в группах. 4. Помогать в адаптации детей к детскому саду. 5. Контролировать уровень заболеваемости в детском саду. 6. Консультировать родителей воспитанников детского сада по профилактике заболеваний и по мере необходимости. Построение работы по здоровьесбережению ведется на основе современных требований по следующим направлениям: СОБЛЮДЕНИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ, ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ: -контроль за санитарным состоянием всех помещений и территотрии ДОУ, соблюдение санитарно-эпидемического режима; - противоэпидемические мероприятия при карантинах; - осмотры детей и персонала на педикулез и кожные заболевания; - развитие у детей навыков личной гигиены. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА: - индивидуальный режим в период адаптации вновь поступивших детей; - создание психологического комфорта в группах и педагогическом коллективе; - наличие уголков для уединения детей; - совершенствование развивающей среды; - эстетическое оформление детского сада. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: - режим закаливания; - физические и дыхательные упражнения после сна; - физкультурные занятия (внимательное наблюдение за самочувствием ребенка, его реакцией на нагрузку, на новые упражнения); - двигательный режим в группе и на прогулке; - физкультминутки, динамические паузы в форме подвижных игр; - проведение физкультурных досугов, спортивных праздников. Условия для организации питания и охраны здоровья воспитанников соответствуют детям инвалидам и детям с ОВЗ.
НазваниеФайл
Десятидневное меню для групп раннего возрастаФайл (PDF; 2Мб)
Десятидневное меню для групп дошкольного возрастаФайл (PDF; 2Мб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Одним из важнейших направлений деятельности дошкольного учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качестваи воспитательно-образовательного процесса и администрирования посредством ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Доступ к сети "Интернет" осуществляется основе договора с ООО "Домашний интернет". В ДОУ назначен ответственный за работу "точки доступа к сети Интернет". В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети "Интернет" может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для реализации образовательных задач. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ. Здание 1 - высокоскоростной интернет, WiFi, компьютер - 1; ноутбук - 1 - в свободном доступе для педагогов; МФУ - 3 , электронная почта -1 - ds355mr@yandex.ru Здание 2 - высокоскоростной интернет, WiFi, компьютер - 2 - в свободном доступе для педагогов); ноутбук - 2; принтер - 1; МФУ - 3; ксерокс-1; интерактивное оборудование Mimio - 1 электронная почта -1 ds355mr@yandex.ru Сайт организации 355mrspb.caduk.ru имеет версию для слабовидящих. Обеспечено открытие файлов на сайте в версии для слабовидящих людей.
Файл (DOCX; 545Кб)

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
На сегодняшний день детский сад не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Сайт Министерства образования РФhttp://www.ed.gov.ru 
Официальный сайтМинистерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru 
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru 
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru 
Международный русскоязычный образовательный интернет-проектhttp://www.maam.ru 
Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, кроссворды, пословицы и поговорки)http://tanja-k.chat.ru 
Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы, а также много просто интересной и занимательной информации..http://edu.rin.ru/preschool/index.html 
"Дошколенок". Электронный журнал для детей, родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте можно подписаться на рассылку "100 развивающих и обучающих игр для детей"http://www.kindereducation.com 
Альманах "Раннее развитие". Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением-максимально развитьданные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от0 до 1 года, ои1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от5 до 7 лет.http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент